То, что сделает вашу покупку еще надежнее…

довольныйЛюбой человек,задумавший купить сотовый телефон или другой вид техники, будет очень долго принимать решение о приобретении. Это происходит по очень простой причине: он боится потерять деньги из-за некачественного товара. И это нормально…  Почему?

Потому что историй о том, что «… купили и сразу сломалось…» очень и очень много, и это связано не с тем, что техника плохая некачественная, «китайская», а с тем что ее очень много продается… Но естественно, это никого не интересует, все хотят купить качественную вещь, которая прослужит верой и правдой как минимум года 2.

Тем более, что практически все, слышали или  самим поучаствовали в историях, смысл которых сводится к тому, что очень сложно поменять технику с дефектом, не говоря уже о том, чтобы вернуть деньги за некачественный товар.

недовольныйПредставьте, что вы купили телефон, в магазине продавец вам пробил чек, и вы довольный выходите из магазина, и вот напасть: ваш новый телефон перезагрузился…  Вы возвращаетесь в магазин, показываете дефект, просите вернуть деньги, а вам предлагают оставить телефон на проверку качества, которая по закону не должна превышать срок в 45 дней…

С одной стороны, понять продавцов можно, так как нужны факты того, что это дефект заводской, то есть в этом нет вашей вины. Конечно, вы порядочный человек, но и бывают недобросовестные, те кто неаккуратно обращается с техникой. Именно, поэтому и проводится та самая проверка качества.

С другой стороны, вы клиент, тем более, что вы очень остро воспринимаете такие казусы, вам тяжело понять эту ситуацию, потому как, в отличии от продавцов, с вами это в первый раз, и единственное о чем вы думаете это:

  • «Меня обманули…»
  • «У них тут все левое…»
  • «Мне «впарили» ерунду…»
  • «Продавцы должны знать, что продают…»

Конечно, тяжело объяснить человеку, который не часто сталкивается с техникой, что от заводского брака никто не застрахован…

Зная все выше перечисленное, я хочу предложить вам наши условия гарантии, по которым вы — покупатель, если возникает заводской дефект просто забираете деньги и возвращаете нам товар немедленно после вашего обращения к нам.

В отличии от других магазинов, которые будут выносить решение по вашей проблеме в течении 45 дней…

гарантияКроме этого, вы можете увеличить гарантию до 1 года, которая будет работать так же, а именно:

Есть дефект — Заберите деньги!

Это не шутка! Узнайте как это можно сделать у наших продавцов!

С уважением, Кирилл!

comments powered by HyperComments